В ночь с субботы на воскресенье, в ресторане-клубе «Imperia» состоялся грандиозный показ ультрамодных коллекций от галереи магазинов Soho Trend, Tru Trussardi, Miss Sixty.
Организаторы обещали превратить обычный показ в шоу, сопряженное с театральными постановками, настоящими эмоциями и ярким эпатажем. Удалось ли им это? Наверняка. Отточенная работа каждой модели, индивидуально продуманная концепция для каждого выхода – все это стало подтверждением мастерства команды модельного агентства «Persona».
Основным девизом проекта «Fashion Time» стала фраза: «Уникальный подход к каждой коллекции» — именно поэтому, каждый новый выход моделей отличался своей уникальностью и неповторимостью. В каждом из них была своя изюминка.
Развязкой проекта стала фотосессия на автомобиле Mercedes Benz, предоставленным автосалоном «Сот-Моторс», генеральным спонсором проекта.
Главным подарком для организаторов, стали аплодисменты и приятные отзывы о проекте от гостей ресторана-клуба «Imperia». Лица, полные восторга, удивления и восхищения – были заметны повсюду.
Официальный слоган проекта – «Время моды, которое выбираете Вы!» — наглядно показал, что Омск может стать одним из тех мест, где слово «мода» обретет новый смысл.
Ждем новое время, время моды, которое выберем мы сами!
Генеральный спонсор проекта: автосалон «Сот-Моторс»
Место проведения проекта: Ресторан-клуб «Imperia»
Организатор проекта: Профессиональное агентство «Persona»
Директор проекта: Инна Яковлева
Концепция и координация проекта: Данил Трофимов, Анна Рябенко
Координатор проекта: Вероника Лудова