Причин, по которым мастера по ремонту техники Apple констатируют поломку тачскрина может быть несколько. В первую очередь это механическое повреждение дисплея, попадание влаги, а также неудачная прошивка iPhone. Самые распространенные симптомы проблема – на экране нет подсветки, есть лишь часть изображения, мертвые пиксели (это светящиеся разными цветами точки на экране).
На последних моделях iPhone тачскрин и дисплей – единый модуль. Если на более ранних моделях iPhone 2, 3, 4 в случае повреждения одного элемента экрана можно было поменять только его не меняя весь экранный модуль, то в случае замены тачскрина iPhone 4s придется менять весь экранный блок. Об этом надо помнить, если вы решите сами устранить причину поломки.
Не работающий экранный блок нужно заменить, сделать это можно в домашних условиях. Для этого потребуется приобрести новый экранный модуль – тачскрин и дисплей. Так как придется разобрать iPhone практически полностью, вам понадобятся специальные инструменты, такие знания и навыки. Все это можно приобрести Инструменты вместе с дисплеем, а знания и навыки в сети.
Можно для замены тачскрина обратиться к специалистам. Они знают, что делать, где найти детали и могут выполнить ремонт довольно быстро, и даже с гарантией. Последнее обстоятельство возможно только в авторизованном сервисном центре Apple, практически в любом из их множества.
Вместе с тем, надо понимать, что не работающий экран может быть следствием другой поломки, и его заменой не вернешь к жизни аппарат. Например, при попадании влаги тачскрин может быть в порядке, но может не работать плата. Тогда потребуется ремонт другого рода – это либо ультразвуковая чистка платы, либо ее замена, что самому диагностировать сложно, а отремонтировать практически невозможно.
Другое дело – некорректная работа iOS. Это операционная система, которая, в следствие неудачной прошивки, может выдавать совершенно неожиданные ошибки, в том числе и создавать проблемы с тачскрином. Чтобы устранить неисправность нужно перепрошиться в режиме DFU.
Самый лучший, однако, вариант – обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр Apple. Проблемы с тачскрином могут означать поломки вашего iPhone не связанные с дисплеем. В сервисном центре проведут диагностику, выявят причину неисправности и устранят ее.