На сегодняшний день для продвижения товаров и услуг существует огромное количество методов. Всеми правдами и неправдами компании и предприниматели предлагают и рекламируют. Делают они это зачастую не собственными силами, а прибегнув к помощи маркетинговых и PR компаний.
Одним из наиболее популярных видов рекламы является телемаркетинг. Телемаркетингом считается обзвон потенциальных клиентов при помощи телефонии. Практически любой колл центр Москвы производит на заказ звонки тем, кого заказчики считают целевой аудиторией.
История данной услуги довольно молода. Несмотря на это, она пользуется хорошим спросом, который со временем растет. Секрет их популярности в высокой эффективности. Причем успех таких кампаний не зависит от сферы деятельности заказчика. Результативность телефонных разговоров воодушевляет представителей бизнеса, и вовлекает в телемаркетинг, поэтому к телемаркетингу привлекаются все новые и новые рабочие силы, производятся инвестиции в данную сферу. А если в сферу готовы инвестировать, то усиливается конкуренция, отчего снижаются цены.
Колл центр Москвы, равно как и колл центры в других городах, представляют собой центр, в котором происходит обслуживание и обработка самой разнообразной информации. Операторы принимают звонки, либо производят их сами. В зависимости от этого, телемаркетинг может быть входящим или исходящим. Цель входящего телемаркетинга – информационная или техническая поддержка существующих клиентов, которые звонят в надежде разрешить какую-либо ситуацию или что-то уточнить. Исходящий телемаркетинг нужен для обеспечения продаж. Операторы колл центра производят звонки, во время которых зачитывают заранее обговоренный текст. Не все компании могут позволить себе организовать и содержать колл центр, поэтому помощь извне в этом деле актуальна для многих. Порой даже имея собственный колл центр, компания прибегает к помощи других специалистов. Дело в том, что иногда объем работы настолько велик, что самостоятельно справиться нереально. Это может случиться в крупных городах, где проживает огромное количество людей.
Колл центров в Москве особенно много, поэтому остановить свой выбор на одном из них будет нелегко. Все они предлагают одинаковые услуги, однако качество заметно варьируется. Плохой оператор оставит дурное впечатление, которое будет ассоциироваться у человека не конкретно с оператором или его местом работы, а с компанией, которая товар которой рекламируется. Профессионализм операторов важен и при входящем телемаркетинге. Дело это непростое, бывают неприятные моменты, когда ситуацию нужно разрешать моментально, не потеряв клиента. Хороший сотрудник, прошедший надлежащее обучение сможет избежать конфликтных моментов, а также ответить на любые претензии.
Так как от ачества работы операторов напрямую зависят продажи заказчика, то прежде чем выбрать колл центр, необходимо удостовериться в наличии положительных отзывов.