Офисная мебель – это важная составляющая любой компании и предприятия. От того, как она выглядит и из каких материалов изготовлена будет создаваться не только общее впечатление о фирме среди персонала, но и среди клиентов компании.
Недаром, приемные крупных фирм всегда оборудованы наиболее красивой и удобной мебелью. Удобные диваны, комфортные спинки и сиденья стульев – все это создает интерьер, в котором приятно находиться. И клиент это обязательно запомнит. Широкий выбор предложений предлагают магазины офисной мебели (Спб). Среди большого разнообразия сложно понять преимущества и недостатки конкретных моделей. При выборе офисной мебели необходимо учитывать определенные параметры, которые и помогут быстро определиться .
Стоимость
Офисная мебель, так же как и другие предметы интерьера, может быть разного уровня и качества. В зависимости от материалов изготовления и фурнитуры она делится на различные классы. При выборе офисной мебели многие пытаются сэкономить, что однако часто может привести к дополнительным тратам. Дешевая и недолговечная мебель быстро портится и теряет первоначальный вид. Материалы изнашиваются и становятся непригодными для использования.
Оформление окон в офисе
Офисное пространство может иметь разную планировку, но наличие дневного света в нем – одно из необходимых условий. Жалюзи на окна – это оптимальное решение для офисного пространства. Они удобны в использовании и неприхотливы в уходе. Они не накапливают пыль и не требуют стирки. Жалюзи можно использовать для защиты от прямых солнечных лучей. Они отражают тепло и позволяют создать в офисе более комфортные условия для работы.
Качество
При выборе офисной мебели необходимо ориентироваться на долговечную и надежную мебель, которая прослужит без замены и ремонта не один год. Панели не должны быть толщиной менее 15 мм, фурнитура, крепления и прочие механизмы — отвечать всем стандартам качества. Это необходимо учитывать, так как офисная мебель выдерживает большую нагрузку во время ежедневной эксплуатации. Работники компании не всегда бережно относятся к ее недвижимому имуществу, поэтому не всегда аккуратны. Кроме того, тяжелая офисная техника, большое количество документов и прочие рабочие моменты влияют на увеличение нагрузки на мебель.
Комфорт и эргономика
При планировании офисного пространства стоит учитывать нормы труда и обеспечивать достаточное пространство под каждое рабочее место. От условий работы во многом зависит продуктивность и результативность каждого сотрудника, что напрямую влияет на рост доходов фирмы. Для организации рабочего места каждого сотрудника необходимо использовать максимально подходящую под условия работы мебель. Многие проводят в офисе не менее 8-9 часов в день, поэтому офисная мебель должна соответствовать всем санитарным и гигиеническим нормам, чтобы не навредить здоровью людей.
При выборе и покупке офисной мебели, обращайте внимание на модели с оптимальным соотношением цены и качества от проверенного производителя.