Жалобы через интернет. Что может быть проще?

Интересные статьи

Жалобы через интернет. Что может быть проще?

Узнайте что можно сделать, в случае вопиющих нарушений со стороны властей.

Жалобы через интернет. Что может быть проще?

В нашей жизни часто возникают вопиющие или чрезвычайные ситуации, требующие немедленной реакции административных органов, но что делать, если такой реакции не было, никто не знает. Ведь как раз те самые органы и призваны помогать в спорных и сложных случаях.

А что если сами органы надзора за правопорядком допустили нарушение правил или отказались принимать и регистрировать жалобу гражданина? Столь сложные ситуации, как правило, решают квалифицированные юристы через вышестоящие органы. Однако разобраться во всех этих законных перепитиях обычному человеку бывает довольно сложно. Тогда на помощь и приходят интернет-проекты подобно angrycitizen.ru помогающие составить свое обращение или жалобу и выслать её в соответствующие органы власти.

Подобные интернет сайты помогают решить все проблемы граждан буквально в 2 клика. На сегодняшний день сайтами такой направленности уже обработаны сотни тысяч жалоб граждан России и число их непрерывно растет. Ведь заявить о своей проблеме достаточно просто – в большинстве случаев достаточно правильно составить свое обращение, а далее система и её техническая поддержка сделают все остальное. И что примечательно, все это делается абсолютно бесплатно, но если потребуется персональный консультант, тогда и в этом случае, опытные юристы интернет-сайта Вам помогут.

Уже после составления, сервис предложит вам всё необходимое, для отправки жалобы в компетентные органы. А в случае с вопиющими случаями, гражданами активно применяется жалоба на решение суда даже по уголовным делам. Жалоба автоматически направляется по всем адресам организаций, которые имеют отношение к решению проблемы, от служб всевозможных надзоров до прокуратуры. Надо только не забыть правильно указать свои контактные данные, телефон, адрес электронной почты для обратной связи, и чтобы заявителю обязанные помочь в решении его проблемы лица могли отправить письмо о решении вопроса и о своей реакции на него. Кроме того, информацию об этой проблеме можно распространить в социальных сетях, тем самым увеличив резонанс, а значит, и вероятность ее решения.

Для особо резонансных и важных для общества проблем зачастую порталы предлагают свою помощь в персональном сопровождении. Вопрос не только будет широко распространен в социальных сетях, но о нем будет снят отдельный видеоролик с распространением его по сети.

Как показывает практика, наиболее часто жалобы подаются на проблемы, возникающие в сфере ЖКХ, на бездействие полиции, на проблемы, связанные с отказом в бесплатной медицинской помощи или лекарствах в поликлиниках и аптеках. Отдельной категорией являются нарушения в сфере торговли – от продажи некачественных товаров до реализации алкоголя и табака несовершеннолетним гражданам. На сегодняшний день, обращение на порталы такой направленности уже помогло десяткам тысяч человек.

Оцените статью
Добавить комментарий