Стюардессы британского авиаперевозчика Virgin Atlantic с радостью поделились самыми необычными просьбами своих пассажиров.
Как свидетельствует официальная статистика, клиенты на высоте 10 километров почему-то просят открыть им окно или проветрить салон. Некоторые спрашивали, нельзя ли у них принять душ на борту, есть ли в самолете Макдональдс и просили поубавить громкость двигателей. Заказ авиабилетов непосредственно в воздухе никто из пассажиров не осуществлял.
В рамках опроса авиакомпании Virgin Atlantic анкеты заполнило 3 тысячи стюардесс. Оказывается, что самая частая необычная просьба пассажиров, это просьба открыть окно, а также просьба показать где находится душ.
Впрочем, случаются и совершенно уникальные инциденты. Так, к примеру, один пассажир обратился к бортпроводнику с настоятельной просьбой, чтобы тот сходил в кабину пилотов и велел им уменьшить звук двигателей, так как они начали работать слишком громко. Другой пассажир оказался еще более оригинальным в своих желаниях, и велел передать пилоту, чтобы тот выключил турбулентность. А ведь за авиабилеты заплатили все одинаковую сумму, почему тогда одних эта турбулентность не смущала, а другим не давала покоя?
Однажды к экипажу Virgin Atlantic обратились с просьбой принести чай и сделать массаж кукле Барби. О наличии на борту самолета Макдональдса, летающие британцы интересовались несколько раз.
Некоторых пассажирок так утомляют их вездесущие детишки, что они просят стюардесс отвести их ненадолго в детскую. Другой клиент потерял свой стеклянный глаз, и попросил бортпроводника начать всем дружно его искать.
Ошибочно будет полагать, что все подобные просьбы воспринимаются работниками авиакомпании в шутку. Однажды пассажирка бизнес-класса вызвала к себе стюардессу, чтобы та помогла ей уложить волосы. Эта просьба никак не смутила молодую девушка и она обратилась с просьбой к своим коллегам, предоставить ненадолго свои расчески и даже средства для укладки волос.
По результатам этого исследования, представители авиакомпании выступили с официальным заявлением, что они всегда стремятся удовлетворять потребности своих клиентов, и что преследуют одну единственную цель – предложить лучший сервис на рынке. Однако даже при таком подходе нередко случается, когда стюарды и стюардессы не знают что и делать. Как можно отказать человеку, истекающему потом, открыть форточку.