Для тех, кто принял решение заняться фотобизнесом, будет полезно узнать, о тех направлениях с которых можно начать в этой нише.
Расскажем о том, как открыть свое дело, имея в своем распоряжении профессиональную либо полупрофессиональную фотокамеру, и навыки в обработке цифровых изображений.
Речь пойдет о фотосъемке свадебных торжеств.
Свадьбы, как генератор прибыли для релевантных служб, давно уже стали лакомым кусочком. Не остались в стороне и свадебные фотографы, конкуренция здесь достаточно высокая, но с другой стороны, где ее нет? Для того, чтобы заработать на фотографии, в сегменте свадебной ниши, очень важно правильно подойти к организации всего процесса.
Рекомендуем начать со свадеб своих друзей и знакомых. Предложите свои фотоуслуги, пусть даже если на торжество уже приглашен коллега профи, у которого, кстати, можно будет и поучиться некоторым приемам непосредственно в «боевой обстановке». Свадьба друзей может стать хорошим поводом для вашего первого портфолио, только следует спросить на это разрешения у молодоженов.
Отсняв пару свадеб, вы почувствуете, какой характер съемки вам ближе всего, и именно в этом направлении следует развиваться. После того как появится необходимый объем материала, его можно будет использовать в рекламных целях. На первых порах, в поиске клиентов очень может помочь интернет. Создайте свой сайт или блог, и заявите о себе на свадебных порталах, начните выстраивать связи со свадебными агентствами.
Конечно, многих интересует цена вопроса: в среднем, профессиональный свадебный фотограф зарабатывает за час съемки от 2000 до 3500 рублей. Цена зависит от перечня и качества предоставляемых услуг. Некоторые фотографы предлагают дополнительную обработку изображений, создание свадебного альбома или предсвадебный репортаж и т.д. Ассортимент услуг может быть широким, все зависит от ваших возможностей и способностей.
В заключении хотелось бы пожелать творческой фантазии, потому как фотография и вообще фотобизнес, как таковой, это постоянный творческий процесс. Всегда делайте несколько больше фотографий, чем запланировано. Не бойтесь эксперементировать. Творите и выбирайте лучшее, но при этом не забывайте опираться и на вкус заказчика. Тем самым, вы сформируете о себе положительное впечатление, а это очень важная составляющая в плане рекламы вас, как фотографа, либо вашей фотостудии или фотоагенства. Самая лучшая реклама это «сарафанное радио», и именно этот момент является наивысшей оценкой для фотографа как человека творческого. Если вы будете на слуху, то поверьте, колличество заказов существенно возрастет, а после достижения этого уровня, фотография превратится в серьезный бизнес. Успехов вам в начинании нового дела!