В нем используется такие же двигатель, кузов, полноприводная трансмиссия и прочие системы, как у японского авто. Хотя производители попытались вложить в премиум-версию внедорожника те качества, которые будут по вкусу даже самым взыскательным клиентам.
Поговорим о внешнем виде.
По сравнению с остальными Ниссанами, флагманский внедорожник Infiniti выглядит гигантом. Его размеры – в длину – 5,3 метра, в высоту и в ширину – по два.
Безукоризненное лаковое покрытие делает свое дело. Автомобиль выглядит очень эффектно. Infiniti применяют для покрытия кузова, так называемый самозалечивающийся лак, чтобы не было заметно мелких «коцок» и «рисок». Необъятный капот встает вровень с крышами малолитражек. Колесные арки оснащены 22-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками. Релинги вообще находятся где-то на небесах. А спойлер — прямо перед глазами. Спереди расположилась широкая и красивая радиаторная решетка.
Автомобиль сразу реагирует на приближение «хозяина», т.е. носителя ключа — включается иллюминация в зеркалах, и начинают подсвечиваться пороги.
Заглянем внутрь Infiniti QX56. За рулем этого внедорожника ощущаешь себя дальнобойщиком, чувствуешь, что управляешь здоровенной брутальной махиной. Несмотря на огромное внутреннее пространство, внутри все кажется довольно соразмерным и гармоничным, все под рукой. Зато внешнее пространство ощущается на этом фоне более сжатым, приблизительно в масштабе 1:2. Из QX56 кроссоверы кажутся мелкими легковушками, а остальные ты просто не замечаешь. При регулировке кресла синхронно меняется настройка зеркал. Ловко придумано. При переводе климат-контроля в штатный режим – почувствуется тонкий запах хвои. Это благодаря ионизатору “Plasma Cluster», который и насыщает воздух в салоне бодрящими ароматами. Электростеклоподъемники оснащены функцией антизащемления. Система настроена до такой степени тонко, стекло едва лишь двинувшись вверх, тут же автоматически откатится до упора вниз. Кстати, привод стеклоподъемников действует относительно бесшумно.
Третий ряд сидений предусмотрен, в основном, для детей. Нажимаешь кнопкой на Торпедо – и сидения второго ряда мгновенно освобождают дорогу. На подголовниках передних сидений расположены ЖК-мониторы.
Зимой автомобиль отогревается достаточно быстро. Теплый воздух почти сразу начинает поступать на лобовое и боковые стекла. Зеркала, само собой, оснащаются подогревом. Автомобиль оснащен: радиаторами, бамперами, рулевой рейкой, сцеплением.
В автомобиле все сделано для человека. За дистанцией, разметкой, перестроениями и всем прочим следят радары. Система не только сигнализирует о приближении какой-нибудь угрозы, но и в экстремальных случаях переходит к активным действиям – тормозит автомобиль, отруливает, во избежание коллизий.
Автомобиль разгоняется и тормозит без натуги, резво входит в повороты, даже визг резины получается высоким и тонким, а не напряженным и низким. Снижение кренов и клевков при поворотах и маневров достигнуто благодаря жесткому кузову с заниженным центром тяжести, а также особой гидравлической системе НВМС. Эти инновации были позаимствованы у 7-го поколения “Nissan Patrol”, но используются более эффективно благодаря крупным колесам, заниженному клиренсу, пневмоэлементам на задней независимой подвеске.
Infiniti QX56 агрегатирован мотором V8 с семиступенчатым «автоматом».
Что позволяет ему двигаться спокойно, почти беззвучно, без рывков. Так что, если вы любите огромные автомобили, то без Infiniti QX56 в своем гараже, вам не обойтись.
Обзор всех автозапчастей представлен на сайте www.port3.ru — ресурс, посвященный подбору оригинальных запчастей для Инфиннити.