Юбилеи, как известно, бывают не только у людей, но и у компаний. Любая организация — это развивающаяся и усложняющаяся структура, которая имеет свои важные вехи на пути. Ну и, кроме того, проводимые в рамках компаний праздники, как показывает практика, действительно улучшают атмосферу взаимодействий в коллективе и повышают комфортность труда.
А где праздники, там и подарки. Именно поэтому корпоративные бизнес подарки — столь востребованная часть праздничной индустрии в целом. Среди разнообразных предметов, которые можно подарить сотруднику компании, начальству или партнерам, уже числятся часы, посуда и столовые принадлежности, наградные знаки. Однако для того, чтобы отметить какое-то выдающееся событие, всегда хочется подобрать действительно интересную идею.
Дизайнерские вещи для этого тоже не всегда могут годиться: ведь дизайнер создает вещь «для всех и ни для кого», а самое глубокое впечатление может произвести только подарок, который бы учитывал интересы одариваемого и показывал бы искреннюю симпатию дарителя. Так что иногда более удачным выбором бывают банальные, но «бьющие в точку» магниты с меткой надписью или юмористичной картинкой, чем дизайнерские предметы интерьера. В целом, можно утверждать, что главное требование к бизнес-подарку — это даже не его практичность, а индивидуальный подход. Конечно же, функции эффективной рекламы такие вещи могут тоже выполнять, ведь предметы с фирменными логотипами, которые будут всегда на рабочем столе, напомнят о компании дарителя каждый раз, когда подарок будет браться в руки или попадаться на глаза.
Встреча торжественного мероприятия всем рабочим коллективом, официальные праздники («красные дни календаря»), крупные презентации не обходятся без подарков. Вопрос выбора тут может действительно оказаться довольно сложным, особенно если учесть то, что среди людей, для которых и выбираются подарки, наверняка будут и мужчины, и женщины. И здесь можно купить одинаковые подарки или все-таки подходить индивидуально. Во втором случае процесс выбора будет еще труднее, но результат, скорее всего, окажется более эффективным. Количество, стилистика исполнения, цветовая гамма подарков будут различаться от случая к случаю. Интересно, что практически в каждом коллективе находится человек, который становится неформальным «советником» для каждого случая, и именно на его плечи ложится тяжесть выбора. Наверное, это какой-то природный талант, — правда, наука психология еще не сказала по этому поводу веского слова.