Рассылка Афиши

Афиша на каждый день с доставкой на почту!

Наши партнеры

Отдых в Омске

Отдых в Омске легко организовать, если под рукой есть сайт, на котором собрана вся информация о том, как провести свободное время весело и интересно. Наш проект "Отдых в Омске" создан специально для того, чтобы вам было легко сориентироваться в многообразии ярких событий и всевозможных мероприятий.

Афиша Омска весьма разнообразна: кино, концерты, выставки, спектакли, а также цирковые шоу и выступления команд КВН – все это вы без труда найдете на сайте "Отдых в Омске".

А если хочется отдохнуть за пределами города, то вам поможет каталог, в котором наряду с другими компаниями представлены базы отдыха Омской области: подробное описание, фотогалерея и точные контакты позволят вам выбрать комфортное место проведения уикенда или отпуска.

Array ( )

Хит-Фитнес Фитнес-клубы

Хит-Фитнес
Адрес:Иркутская 1/ Зеленый бульвар 9/3
Телефон:56-45-55(факс) / 72-58-61

Следите за нашими акциями!

http://www.hit-fitness.ru/

Вы свободны для нового, стремитесь к творчеству и самовыражению?

Вы амбициозны и нацелены на успех?

Вы хотите сосредоточиться на гл Читать полностью...

Просмотров: 14739

Рассказать
0
Добавить комментарий:
Ваше имя *:
Ваш e-mail:
Если на Ваш комментарий кто-то ответит, мы вышлем уведомление на этот адрес.
Текст *:
 

Укажите цифры с картинки *:
  Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы добавлять комментарии без проверочного кода.
 

Комментарии пользователей (всего 1):

Ирина [гость] 17.03.2012
В конце января я приобрела абонемент в фитнесс клуб "Хит-Фитнесс". Ранее я посещала спортивные клубы "Well-City" и "Парк-Фитнесс", но, по определенным причинам, решила попробовать более бюджетный вариант.
Он оказался более затратным, чем я рассчитывала. Но, обо всем по порядку...
При покупке абонемента менеджер не нашел нужным поставить меня в известность о порядке и сроке активации клубной карты, хотя в разговоре я упомянула о том, что не смогу приступить к занятиям немедленно (занятость на работе, а также по причинам личного характера).
При оформлении карты менеджер не предоставил никаких документов (договора, соглашения, правил посещения и т.п.) в бумажном виде для подписи, или ознакомления. Меня это немного удивило, так как расходилось с теми правилами, к которым я привыкла в других клубах, где обязательным является подписание договора и соглашения о правилах посещения. Более того - чека на принятую от меня сумму мне так же не дали. Взяв карту - я удалилась, мысленно поставив еще одну галочку в списке выполненных дел.
В начале марте я уговорила мужа на возобновление занятий спортом (после операции он явно привык к диванно/компьютерному образу жизни) и уже вместе мы направились в "Хит-Фитнесс".
Когда мы пришли в клуб, нас ожидал неприятный сюрприз - все тот же менеджер заявил мне, что моя карта просрочена, так как согласно их правилам она активируется автоматически, по истечении 2 недель со дня оплаты, о чем я не была уведомлена при покупке карты. Во всех клубах, которые я посещала до этого, активация карты производилась при первом посещении. На вопрос - почему он говорит об этом только сейчас, и где мы можем ознакомиться с правилами - он затруднился ответить. Но, потратив некоторое время на поиски в глубинах стойки ресепшена, откуда извлек распечатку с правилами и предъявил ее нам. На резонно последовавший вопрос - почему эта информация не находится на видном месте и не выдается на руки новым клиентам - он сказал, что ранее эта информация находилась на стойке но почему-то теперь ее нет, так как ее место занял чудо монитор с промо роликами. Когда информация была убрана и почему она не была выдана на руки при оформлении карты он не ответил. На сайте клуба информация об условиях посещения и приобретения клубных карт также отсутствует.
Следующим моим шагом была просьба поговорить с управляющим/владельцем, которую молодой человек выполнил, но только после того, как удалился вместе с телефоном в соседнюю комнату. Где он, видимо, старательно изложил свою версию руководству - тем самым спасая свою з/п.
Далее мой муж чрезвычайно корректно и вежливо (насколько вообще возможно в данной ситуации) переговорил по телефону с управляющей - девушкой по имени Зухра Низамова. Мы просили её помочь нам в решении этого вопроса, но, к сожалению, не нашли взаимопонимания. Оотношение к клиентам, соблюдение прав потребителей, а также разрешение спорных ситуаций, видимо не являются приоритетными в ее деятельности.
Я потребовала, либо предоставить мне новый абонемент, либо - произвести возврат уплаченных за НЕ ОКАЗАННЫЕ услуги средств. На что я получила ответ, дословно: Мы придерживаемся наших правил и не можем пойти ни на какие уступки. Вы можете или приобрести новый абонемент, либо заниматься в другом клубе.
По поводу менеджера виновного в возникновении данной ситуации и не предоставившего полную информацию при оформлении карты, никаких комментариев не последовало.
Подобная "гибкость" в работе с клиентами не может не удивлять. Позиция менеджера и управляющей мне совершенно не понятна. Более того - я считаю себя обманутой, так как заплатив деньги я не получила никаких услуг лишь потому, что ЯКОБЫ нарушила правила, с которыми я даже не была ознакомлена! В данном случае больше всего задевает именно отношение к клиенту, а не потерянные 1200 руб...

Отзывы

Роман: Достойный клуб, сам хожу занимаюсь капоэйро!!! очень доволен, мечтал заниматься ...
Фитнес-клубы: Grand Fitness Hall

Погода в Омске

7 января, понедельник
Переменная облачность, без осадков

День:
Ночь:

-23
-27

8 января, вторник
Переменная облачность, без осадков

День:
Ночь:

-21
-26

Интересно