15 июня в рамках масштабного проекта телеком-оператора «Дом.ru» «Музыкальный клуб», организованного при участии Universal Music Group на базе развлекательного портала «TurboDom», стартовал конкурс для региональных музыкальных групп России «Выступи на разогреве группы «Hurts».
Участником акции могут стать музыкальные коллективы, в составе которых есть хотя бы один абонент скоростных тарифов «Дом.ru» «Гига»/ «Тера» / «Экса». Чтобы получить шанс выступить на одной сцене с популярной британской группой, необходимо зарегистрироваться на сайте music-club.turbodom.ru и в срок с 15 июня по 15 августа разместить в разделе соответствующего конкурса запись с исполнением песен собственного сочинения (не менее 3х, но не более 5) и 1 видеоклип.
До 20 августа авторитетное жюри, объединившее представителей Universal Music Group и телекоммуникационного холдинга «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») подведет итоги и выберет 5 финалистов, которые откроют концерты группы Hurts в городах-участниках road-шоу: Самаре, Воронеже, Челябинске, Казани и Новосибирске. Каждая группа-победитель конкурса сможет воспользоваться уникальной возможностью громко заявить о своем существовании.
«Стиль и музыкальное направление не имеют значения, все определяет талант и желание быть первым. Подключайтесь к проекту «Музыкальный клуб», качайте музыку на портале music-club.turbodom.ru, слушайте музыку звезд и равняйтесь на лучших. Победитель конкурса получит в награду не только выступление на концерте модной группы «Hurts», но и возможность дать интервью представителям городских СМИ в постпубликации о концерте», — отмечает член жюри конкурса, руководитель межрегиональной службы маркетинга ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», Наталья Глотова.
«Мы за то, чтобы качественной музыки было больше! Уверены, в регионах России есть молодые, талантливые и достойные внимания группы, для которых выход на одну сцену с мировыми звездами станет путевкой в большое будущее» — комментирует конкурс директор по развитию нового бизнеса компании Universal Music Russia Александра Пимштейн.