Мария Берсенева снова приедет в Омск в декабре

Новости

Мария Берсенева снова приедет в Омск в декабре

12 октября в Омске побывала актриса Мария Берсенева, известная по сериалам телеканала СТС «Дочки-матери» и «Маргоша». В Омск она привезла новую российскую киноленту – «Бабло». Режиссировал криминальную комедию Константин Буслов – старший брат Петра Буслова, автора нашумевшего «Бумера».

Как ренее сообщал проект «Отдых в Омске», актриса пообщалась с поклонниками и журналистами и рассказала как о своей профессиональной деятельности – о новом фильме, о своей роли, о процессах, происходящих на съемочной площадке, так и о личной жизни – о своем сыне, об отдыхе и о том, какие качества ценит в людях.

Почти все пространство ресторана «Курасава» в кинотеатре «Вавилон» было заполнено желающими увидеть и услышать популярную актрису. Как только Мария Берсенева появилась, ей тут же принялись задавать вопросы.

— Мария, расскажите о своей роли в фильме.

— Мой персонаж по имени Яна – представитель «древнейшей » профессии. И это не журналист! Мне она очень импонирует, потому что это позитивная, рискованная девушка, которая четко знает, чего хочет в жизни, и идет к своей цели. Она в замечательных отношениях со всеми, коммуникабельная. Яна везучая и, как магнит, притягивает мужчин. Она даже не переживает, что в данный период жизни у нее такая профессия. Совсем скоро мы видим ее уже совершенно другой, светской львицей. Никто никогда и не скажет, что она когда-то работала проституткой.

— Рискованны и везучи ли Вы сами по жизни, как Ваша героиня?

— Хочется верить, что я везучая. Не сказала бы, что рискованная, потому что это все-таки привилегия юности. После того как я родила ребенка, стала более бережно к себе относиться. Раньше очень любила острые ощущения, адреналин. Совсем недавно я поняла, что мне не хватает позитивных эмоций, которые наполняют изнутри, и я прыгнула с парашютом с высоты 4,5 тысяч метров с инструктором. Я получила как раз ту эмоцию, ту, видимо, актерскую краску. Это не значит, что я говорю всем: «Айда прыгать с парашютом!». Есть люди, которым я бы не рекомендовала это. Я сполна получила то, чего мне не хватало. Сейчас, если закрою глаза, смогу заново пережить, вдохнуть и выдохнуть эту эмоцию. Смысл в том, что таким образом я могу пропустить через себя сильные актерские краски. Это очень сложно объяснить.

— Ваша модельная карьера в актерской деятельности помогала?

— Я бы не назвала это карьерой, потому что это был вынужденный период времени, совсем чуть-чуть. Я окончила институт, родила ребенка и стала ходить по кастингам, показывать всем свои фотографии. Долгие походы были безрезультатными, меня не замечали. Это был неслабый удар по самолюбию. Как Яна, я думала, что это просто такой период в жизни, ничего страшного. Я сыграла в сериале «Дочки-Матери» модель, там и пригодился этот опыт, хотя я четко для себя решила еще тогда, что это не мое.

— Мария, как Вы провели сегодняшний день в Омске?

— Замечательно. Я прилетела утром. Поскольку не спала ночью, то поспала в гостинице. Моя панацея от всех болезней — это сон. Я приготовилась, отнеслась ответственно ко всему и собралась на час раньше, что для меня небывалый случай. Организаторы любезно согласились меня отвезти в парк, к памятникам Марии Шаниной и Любоньке. У всех попросила любимого. У меня есть «мобильный» гид, который по приезду в город пишет, что мне стоит посмотреть, поэтому я иду по следам гида и фотографируюсь с памятниками, достопримечательностями, потом выкладываю все на своем сайте. Люди комментируют все мои передвижения. Сейчас буду стараться отослать фотографии на сайт.

— Вы сказали, что просили у омских памятников любимого, а какой должен быть мужчина, чтобы покорить Ваше сердце?

— Трудно сказать. Точно не внешние характеристики. Для меня важен внутренний мир человека. С годами я понимаю, что есть более важные вещи, чем красота или правильный макияж для зеленых глаз

. Красота должна быть внутренняя, прежде всего. Мой мужчина точно должен быть сильнее меня. Должно быть взаимопонимание. Немаловажно также чувство юмора.

— Какие черты вы категорично Вы приемлите в людях?

— Я не приемлю, когда люди врут. Я могу всему найти оправдание, кроме лжи.

— Как часто Вы ездите на презентации фильмов с вашим участием и наблюдаете ли Вы реакцию зрителей?

— Я не часто летаю с презентациями. Сейчас, можно сказать, первая презентация с фильмом «Бабло». Каждый мой день – это практически новый город, но это не только «Бабло». Я езжу еще как актриса театра, и скорее всего, в декабре буду в Омске. Спектакль называется «Куколка», пройдет, скорее всего, в Драмтеатре. Буду рада видеть вас, если придете. А Омск у меня с «Баблом» – это третий город.

— Как Вы отслеживаете обратную реакцию: что зрители говорят, что думают, как реагируют?

— В принципе, отзывы, которые я слышу, хорошие. Я не подхожу к людям специально: «- Ну как вам? Понравилось? — Честно, не очень. — Серьезно?!». Я не подхожу с такими вопросами, чтобы не получить такой ответ. Обычно люди сами подходят и говорят, что понравилось, кино получилось легкое, стильное, с юмором, что я там совершенно не похожа на себя. Недавно на передаче у Бондарчука тоже слышала очень хорошие отзывы, как о самом фильме, так и о своей роли. Мне было очень приятно слышать такие слова от хорошего московского режиссера. В принципе, люди на сайте могут высказаться, сегодня существует масса актерских сайтов.

— Как работалось с Константином Бусловым? Что это за человек?

— Костя – приятный, легкий и человечный, что немаловажно для меня как для актрисы. Очень четко знает, что хочет видеть в кадре, все может объяснить доступным языком. Он тщательно подходит к каждому эпизоду, к каждой фразе, очень трепетно к этому относится, потому что это его первая режиссерская работа. Фильм «Бабло», кстати, получил лучший режиссерский дебют на Кинотавре. Я думаю, что это серьезная заявка на победу. Мне было приятно работать с Костей, надеюсь, что это не последняя его работа.

— Вы сами хотели бы попробовать себя в качестве режиссера? О чем бы Вы сняли фильм?

— Честно говоря, я еще не думала насчет этого. У меня, как говорится, планов громадье. Я пока делаю то, что мне нравится, в принципе, этого хватает выше крыши. Если придет время, и я почувствую, что я могу привнести что-то новое, я задумаюсь. Ведь если вы не можете сделать лучше, то не стоит делать этого вообще. Зачем, когда все уже до вас хорошо сделано? Сейчас все идут в режиссеры, актеры поют, дают двухчасовые концерты, но мне это непонятно. Я думаю, что придет время, если будет достойный материал, если я заинтересуюсь, почему бы и нет. Пока мне нравится то, что я делаю. Этого хватает более чем.

— Сейчас российские дистрибьюторы «прокатывают», в основном, голливудские фильмы разного уровня, иногда не очень высокого, и народ привыкает к ним. В итоге, наши картины идут фоном, без особого интереса. Нужна ли такая поддержка, как, к примеру, квотирование во Франции, для отечественных картин? Именно в прокате.

— Про современный кинематограф могу сказать, что это закономерно, когда западные фильмы на порядок выше. Я уверена, что есть ценные, хорошие и качественные работы, которые достойны внимания не только в России. Но у меня почти нет времени, чтобы смотреть телевизор, так что я не берусь об этом рассуждать. Это нормальное явление, что западные фильмы заполонили прокат, я сама, если есть время, скорее посмотрю западное кино, например, номинированное на Оскар, потому что там все абсолютно другое. Нельзя сравнивать. Я четыре дня снималась в рекламе в Голливуде, в Калифорнии, на побережье Малибу в округе Лос-Анджелес. За это время я успела увидеть, как проходит съемка. Совершенно другой уровень, от нашего нельзя ждать такого, потому что сама организация процесса изначально на несколько порядков выше. И стилист в 2 раза больше получает, чем я. Я не в обиде, но посмотрите, насколько там оценивается профессиональная работа.

— За такие деньги, соответственно, и требуют многого?

— Требуют не больше, чем у нас. Это настолько слаженный механизм, что нет такого человека, который будет бегать и подгонять всех. Каждый знает свое дело, подходит к нему профессионально, вовремя и правильно.

— А с кем из режиссеров, отечественных или зарубежных, Вам хотелось бы поработать?

— Честно говоря, у нас много мастеров. Я сейчас не буду называть фамилии, потому что могу опрометчиво кого-нибудь забыть. У нас есть много профессионалов, и при этом очень многое зависит от людей, которые не имеют к кинематографу отношения. Я могу перечислить кучу известных режиссеров. Если будет такая возможность, я поработаю даже с неизвестными. Это не значит, что если возьмешь пару кассовых медийных актеров, то снимешь хорошее и качественное кино. Точно так же и здесь. Никто ни от чего не застрахован.

— Мария, я позволю себе забежать на пару месяцев вперед. Скоро Новый год, скажите, была ли в Вашей жизни новогодняя история? Может вы Снегурочку играли?

— Честно говоря, я не очень люблю Новый год. Для меня Новый год – это праздник, прежде всего для моего ребенка. А мой любимый праздник — 9 мая. Я патриотка своей страны, и каждый год я поздравляю ветеранов, еду к ним с пакетами подарков.

— Мария, раз мы уже затронули тему о вашем сыне, как Вам удается совмещать плотную работу в кино и в сериалах с заботой о ребенке?

— Сейчас мне это практически не удается. Совсем недавно у меня получилось заехать в Москву, по работе. Работали «до упора». Ребенок меня не дождался, уснул. На второй день я уже должна была улетать в 4 утра. И, в общем-то, сразу после съемок, я поехала домой. Долго простояла в пробках, очень переживала. Когда я все-таки добралась до дома, смогла обнять сына, поцеловать. И он в меня вцепился. В последнее время я говорю ему: «Малыш, потерпи! «. Эта осень, как и прошлая, ударная у меня. Я за последнее время много на себя взяла и понимаю, что мне это не по силам, но если я что-то взяла, то я делаю это с полной самоотдачей. Я не могу делать что-то 50 на 50. Я могу сказать, что ребенок у меня не брошен. Он растет во внимании. Я очень благодарна моим родителям, потому что сейчас они занимаются его воспитанием. Пока я могу только деньги зарабатывать, приезжать и баловать его. Ну, что поделать? Сейчас такой период, когда нужно решать дела. Он все понимает, он у меня очень смышленый парень, на все правильно реагирует. Я доверяю моим родителям. Они вырастили меня, а я, вроде, неплохой человек. Мой сын занимается самбо, учит английский. У него, как и у всех детей, есть свои, мальчишеские, интересы: в компьютер поиграть, игрушки какие-то, с ребятами во дворе погулять, повеселиться. Он постоянно занят. А еще он ходит в бассейн. Иногда у него спрашиваю: «А ты когда все собираешься успевать? «. У него есть интерес и желание. Это главное.

— Скажите, а Ваш сын следит за Вашим творчеством?

Нет, он особо не следит. Да и я не хотела бы, чтоб он следил. Первое его знакомство с моей профессией произошло, когда я снималась в сериале «Дочки-матери». Как-то раз он подошел и спросил: «Почему они тебя Аней называют? «. Потом началась «Маргоша». Ему, в это время было 5 лет. Изначально ему было трудно все понять. Ведь его мамочка добрая, нежная, любящая, а тут, мама грубая, мужиковатая и ругается. Как-то раз ему не понравилось, что я вела себя как мужик. Чуть позже я уже вязла его на съемочную площадку. Он подошел к режиссеру, чтоб просто поговорить по-мужски. Режиссер у нас такой, с юмором. Никита посидел у него на коленках, пофотографировался. Все девчонки его зацеловали. После этого сказал: «Мне понравилось. Еще поедем сниматься». Обычно я не беру его на съемки, чтоб не мучить ребенка, но иногда беру его в поездки. Однажды я решила продлить ему лето на пару дней – взяла его на фестиваль на море. И еще один раз я брала его с собой в Израиль, мы ездили со спектаклем. Мы находились там 9 дней, а 7 из них шел спектакль. Тут я уже, конечно, не жалею, хоть мне и пришлось отпросить его из школы. Учительница была недовольна. Папа вообще был в шоке. Мы замечательно провели время: и загорали, и купались, и в зоопарки ходили. Я довольна этой поездкой. За эти дни я заметила, как он повзрослел. В отличие от меня, мой сын – аналитик. В детстве я сначала сделаю, а потом подумаю, а он – наоборот.

— А как вообще предпочитаете отдыхать, расслабляться?

Я не напрягаюсь, чтобы расслабляться. Слава Богу, мне повезло. Я занимаюсь любимым делом. Сложно людям, которые видят мои графики. Я их не вижу. Я не хочу заранее радоваться. Бывают очень сложные дни, когда по 4 самолета в один день. Обычно я знаю, что у меня завтра. А завтра я уже узнаю, что послезавтра. Никогда не загадываю. Лучше, чтоб все было постепенно. Будет и у меня время отдохнуть. Обычно, отдыхать я езжу зимой. Летом отдыхает моя семья, а я в это время деньги зарабатываю. А вот уже зимой – в жаркие страны, где солнышко и водичка.

— В каких проектах, сериалах мы сможем Вас увидеть в ближайшее время?

— Сейчас я снимаюсь в телесериале «Без вести» для телеканала «Россия». Это аналог американской версии телесериала «По следам». «Без вести» – это команда из 5 человек следственного комитета города Москвы. Я играю следователя, старшего оперуполномоченного в звании капитана – Светлану Воронько. Мы ищем пропавших людей. У нас замечательная команда, очень хороший режиссер, солнечный позитивный человек. Он постоянно улыбается. В то же время всегда вносит четкие и точные корректировки. Конечно, у нас замечательная команда актеров. Там и Ирина Розанова, великая, я считаю, актриса и женщина, там и питерский актер Игорь Черневич, и Костя Крюков, с которым мы снимались в «Дочки-матери». Я считаю, что это первый залог успеха, когда в команде все хорошо, все слаженно, когда все стараются все сделать правильно. Я уже видела отрывочек и захотела посмотреть еще. Это тоже что-то значит. Это должно быть интересно, потому что каждая серия – это новая история. В каждой серии пропадает человек, мы его ищем, либо находим, либо не находим. Каждая история на серию, со своим оригинальным завершением.

Оцените статью
Добавить комментарий