«Ночь пожирателей рекламы» пройдет в ноябре

Новости

"Ночь пожирателей рекламы" пройдет в ноябре

7-часовое шоу омичи ждали весь год. В этот раз оно состоится в ночь с 18 на 19 ноября.

«Ночь пожирателей рекламы» – это модное светское событие, которое с неизменными аншлагами проходит по всему миру: от Парижа до Нью-Йорка и от Москвы до Владивостока. Шоу интересно как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто неравнодушен к новинкам рекламы и кино. Кроме того, показ – это своеобразная площадка для встреч, в рамках которых заводятся новые полезные знакомства, находятся бизнес-партнеры, презентуются продукция и достижения лучших компаний-партнёров проекта.

За 7 часов омичи увидят 400 лучших роликов. Крупнейшие рекламные агентства мира считают честью попасть в коллекцию и ежегодно присылают на отбор порядка 25 тыс. роликов. «Синематека» Жана Мари Бурсико – автора проекта – именуется «музеем рекламы» и насчитывает уже около 1 млн роликов вековой рекламной истории мира. Она признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней.

Шоу стартует 18 ноября, в пятницу, в 23 часа в киноцентре «Вавилон», пройдет с двумя антрактами и закончится почти в 6 часов утра.

Стоимость билетов для простых смертных – от 700 до 1200 рублей. За VIP-билеты придется выложить 3000 рублей, зато они дают право попасть на специальный VIP-фуршет с соответствующим угощением от коньячного дома Hennessy.

Кроме того, всех гостей проекта ожидают розыгрыши призов, шоу аниматоров, ди-джейские сеты и живая музыка.

Оцените статью
Добавить комментарий